На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из-за коронавируса в интернате милосердия погиб котёнок, или Вся суть трогательной заботы государства об инвалидах

В Воронеже прошлой ночью было всего три градуса тепла, проливной дождь и сильный ветер, а маленький, еще слепой котенок остался на улице и забрать его домой было невозможно. И все из-за того, что руководство Воронежского интерната милосердия для престарелых и инвалидов, спасает проживающих в этом заведении людей от коронавируса, замуровывая их в помещении.

В здании интерната забаррикадированы все выходы на улицу. Проживающим ни под каким предлогом не разрешается выходить (и выезжать на колясках) даже со своего этаж, даже в случае крайней необходимости.

Мольбы, слезы и даже угрозы совершить самоубийство, инвалида первой группы по ДЦП Татьяны, а также уговоры мужа Татьяны, инвалида второй группы лишенного одной ноги, Алексея, для руководства интерната пустой звук. А просили они о малом: чтобы их выпускали раз в день на пять минут покормить кошек, живущих на территории. Ведь их больше никто не кормит, а к чужим они не подходят. Если просто оставить еду и уйти, ее могут сожрать бродячие собаки, которые нередко забегают сюда и уже порвали немало кошек.

Также Алексей и Татьяна просили, чтобы им дали возможность забрать со двора котенка и его кошку-маму по кличке Настя. Настя их домашняя кошка, которая год прожила у них в комнате. Стерилизовать ее они не успели из-за коронавируса, и 25 апреля у Насти родился котенок.

Ничто не предвещало беды

Сначала, все было не так страшно. Когда не было начальства, Алексея в виде исключения ненадолго выпускали покормить кошек. 5 мая было совсем тепло, и он решил вынести погулять Настю и котенка. Положил его в укромное место - в дупло. Там кошка его кормила. Пошел забирать их обоих на следующий день, но неожиданно его увидела заведующая отделением Мелихова Татьяна Михайловна. Она грудью преградила ему путь и по сей день никого не выпускает.

Оказавшись в ловушке, Алексей стал звонить в разные инстанции, от Управы до Президента России, но все бесполезно. В Минздраве ему ответили: «Терпите, так вас спасают от смерти». Вопрос, почему в других интернатах люди свободно выходят во двор, остался без ответа. Алексей стал искать зоозащитные организации, но там никто не отвечает. Наконец 9 мая он нашел нас. Я позвонила директору Павлу Александровичу Лукьянчикову и получила категорический отказ: «Мы сами будем их кормить, а его не выпустим». Разрешить Алексею забрать с улицы котенка и Настю он тоже отказался.

Неожиданная встреча

14 мая Павел Александрович случайно проходил мимо балкона, с которого Алексей в тот момент кормил кошек. Алексей закричал ему: «Отпустите меня забрать котенка и кошку. Вон она внизу». Директор отмахнулся и поспешил удалиться. «Посмотрите, хотя бы есть ли котенок в дупле» взмолился Алексей. Павел Николаевич направился к дереву, посмотрел и сообщил, что никого там нет.

Шутники

В тот же день я опять звоню в интернат. Мне отвечают по телефону разные люди: «Директор на совещании».Через полчаса: «Он со вчерашнего дня в командировке». Еще через полчаса директор подходит, соглашается, что это он, и тут же бросает трубку.

Я так поняла, что руководители интерната, просто малограмотные люди и совсем не знают законов. Но это поправимо. Мы написали обо всем письмо в прокуратуру. Так что скоро законы им изучить придется.

Светлана Ильинская

На фото кошка Настя. На видео кошки Настя, Красавчик, Цветочек, Апельсинчик, Тихон.

 

 

 

Картина дня

наверх